Схема вольтметр 5в на светодиодах

схема вольтметр 5в на светодиодах
Десять раз убедился в правильности подключения, в чём может быть причина? Если что-то не работает (сразу видно не горят светодиоды) — пройдемся вольтметром по блокам (рис.1) слева направо. Транзисторы включаются попарно, по диагонали: (верхний левый + нижний правый) или (верхний правый + нижний левый), что позволяет изменять направление и частоту вращения двигателя. В нашем случае зажигать один из светодиодов и управлять его яркостью. Обычно такая помеха на блоки питания влияет слабо, но в наше время, когда всяких электромагнитных излучений и помех становится все больше, от них тоже лучше избавиться. Микросхема переходит в режим «столбик» и вспыхивает вся шкала, привлекая к себе внимание. Можно конечно взять конденсатор на 35 или даже 50 вольт, и не заморачивать голову.


Нанесенные маркером на корпус знаки «+» и «-» помогают ничего не перепутать. Для этого в задней стенке корпуса сделано прямоугольное отверстие. Предлагаемый вольтметр автомобилиста предназначен для контроля уровня заряженности аккумуляторной батареи, напряжения заряда батареи и контроля качества соединений в цепях борт сети. Помните, что напряжение 220 Вольт, присутствующее на элементах цепи, опасно для жизни! Схема неоднократно проверена на работоспособность, при номиналах радиоэлементов указанных на схеме и безошибочной сборки наладки не требует.

Микроконтроллер с помощью встроенного АЦП с частотой примерно 4.8KHz измеряет напряжение батареи. Желательно все же подключить к схеме обмотку реле, тогда будет проверена не только работа схемы, но и его работоспособность, а по щелчкам реле можно будет контролировать работу автоматики без вольтметра. Разорвать соединение B-C. Многие mp3 модули позволяют разорвать цифровую и аналоговую «земли», имея специальную перемычку для этого или 0 Омный резистор. В моём модуле эта перемычка подписана находится возле выходных разьёмов.

Похожие записи: