Схема танка кв1

схема танка кв1
Естественно, для индивидуальной подвески число сблокированных катков равно единице. Потери полка составили два сгоревших от фаустпатронов ИС-2, ещё 16 танков получили различной степени повреждения.[16] На территории рейха бои были особенно упорными. 70-й ОГвТТП, с ходу форсировав реку Вислу и пройдя свыше 300 км, в конце января вышел к городу Шнейдемюлю. Несмотря на столь печальную ситуацию и здесь нашлось место некоторым новшествам, внедренным в конструкцию этого народного, массового танка. Танк № 4032, после того как выдержал с дистанции 1500—1000 м три попадания из танка «Тигр» в корпус спереди, был уничтожен огнём другого «Тигра» с расстояния 500—400 м. 88-мм бронебойный снаряд пробил с правой стороны нижний лобовой лист, произошло воспламенение пороха гильзы, а затем и топлива.


Снимки этого танка подписывались как Опочка и шоссе Опочка — Себеж. Трансмиссия, проходящая по середине, разделяла боевое отделение на две части. Катки усиленного типа. На борту башни нанесен бортовой номер 304, а на тыльной стороне башни тактический знак — белый круг. Жесткая подвеска ИС (c = 610 кг/см) при полном ходе катка 220 мм обеспечивает достаточную удельную потенциальную энергию λ = 380 мми период колебаний Tφ = 0.78 с. Ось балансира опирается на чугунные втулки, что увеличивает силы трения в подвеске и частично компенсирует отсутствие амортизаторов. Здесь же расположена и часть боекомплекта. В башне танка устанавливается и основное его вооружение – пушка и спаренный с ней пулемет. Различают удельную потенциальную энергию без учета амортизаторов (только энергоемкость рессор) и с учетом амортизаторов, последнюю иногда называют «фактор поглощения удара». Повышение энергоемкости достигается главным образом увеличением динамического хода катков и числа узлов подвески.

Прицел ТОС-1 танка Т-26 уверенно держал цель в самых сложных условиях. Лобовая деталь имела 100 миллиметров в тощину и была установлена практически вертикально, под наклоном 80 градусов, в неё был установлен курсовой пулемет и прибор видения для механика-водителя. Теперь по поводу командирских приборов первой функциональной группы, то есть предназначенных для обнаружения целей. В деле создания таких наблюдательных приборов, а позже и прицельно-наблюдательных комплексов командира на их базе, мы опередили немцев на всю войну. Выставленный здесь с 2013 года экземпляр собран из частей разных подбитых машин и предоставлен музею во временное пользование минимум до 2015 года.

Похожие записи: