Катушка зажигания от газ 53 и его схема проводов

катушка зажигания от газ 53 и его схема проводов
Рис. Схема контактно-транзисторной системы зажигания Катушка зажигания маслонаполненная. Удалить грязь и тщательно его отрегулировать.Воздушный фильтр забит грязью – главная дозирующая система не справляется с работой. Точно так же, как мы не можем включить, к примеру, фары наполовину.


Неисправная свеча при ее проверке наощупь будет холодной. Вероятной причиной отказа является появление паровой пробки в топливном насосе. Так как же они могут работать?Дело в том, что генератор реагирует на включение и включение регулятора не моментально. Извлечь из крышки распределителя центральный провод, приблизить его наконечник к «массе» на расстояние 7–10 мм. После пробной поездки было довернуто в сторону опережения на одно деление (как по нашим классическим мануалам до появления бряков), что впоследствии оказалось неправильным. Как только запустился – лампочка гаснет. А ток, который пролезет сквозь лампочку не в состоянии обеспечить работу системы зажигания. Не хотите лампу?

Подключить шланг от охладителя на «Вход газов» с правой стороны прибора. Вторичную обмотку можно проверить, включив ее в осветительную сеть переменного тока. Соответственно напряжение будет проседать (падать). Ну и, естественно, у 100А генератора просадка напряжения произойдет позже — т.е. он выдерживает на 10А нагрузки больше.

Похожие записи: