Схема панели приборов нива 21213

схема панели приборов нива 21213
Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой» – кузовом и основными агрегатами автомобиля, которые выполняют функцию второго провода. Гайкой, завинченной на эту шпильку, крепится также кронштейн, закрепляющий переднюю, часть левого экрана консоли, который некоторые диагносты и электрики безжалостно убирают из-за того, что нередки случаи повреждения об этот кронштейн жгута ЭСУД или системы центрального запирания. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.Эта отметка установлена 30 января 2017 года. Клиенты жалуются на повышенные обороты двигателя при отпущенной педали газа в ходу. Сначала ослабляем наружную гайку, затягиваем гайку под наконечником, а затем обратно затягиваем наружную.Тонкий провод, соединяющий минус АКБ и кузов автомобиля — главное соединение для всех потребителей электроэнергии в автомобиле, а в карбюраторных модификациях еще и для двигателя. Для обеспечения надлежащего контакта указанных клемм с кузовом заводом применяются корончатые шайбы, которые в отличие от шайб гровера должны быть не между клеммой и гайкой, а между кузовом и клеммой.


Если на их наружных резиновых элементах есть глубокие трещины или разрывы, их тоже придется менять. При ненадежном контакте в этом соединении возможны отклонения стрелок указателя температуры и уровня топлива при включении габаритного освещения, указателей поворота, звукового сигнала, омывателя ветрового стекла, стеклоочистителя и др. потребителей. У этого термина существуют и другие значения, см.

Воздухозаборник теперь крепится болтом М6х15 с гровер шайбой, через отверстие в кузове. Нажатие на педаль теперь не требует особых усилий (стало как в легковушке), и машина перестала дергаться при трогании с места. Коробка передач – механическая, имеет 5 передач переднего хода и одну – заднего. В ней инженеры, что- то намудрили с пятой передачей (со слов автослесарей). Лично я каких- либо изменений не заметил, также продолжает она выть и буркатить. Есть в «Ниве» еще одно место, требующее постоянного внимательного контроля — это крепление редуктора переднего моста. Простейший тому пример — перемигивание всех ламп в заднем фонаре. Доводы при этом выдвигаются следующие: увеличение ширины колеи делает машину более устойчивой, а «маленькие» колеса — более динамичной; широкие покрышки лучше держат дорогу, да и автомобиль выглядит красивее.

Похожие записи: