Дв17 88 схема подключения реле заряда

дв17 88 схема подключения реле заряда
Применяемый биметаллический электрод также улучшает способность отводить тепло, повышает стойкость к нагарообразованию. Поэтому при работе на обогащенной смеси двигатель развивает наибольшую возможную мощность, но при несколько повышенном расходе топлива вследствие недостаточно полного его сгорания. Большое количество нагарных отложений на свече, указывает на увеличенное попадание масла в камеру сгорания, того цилиндра, откуда эта свеча была вывернута. Вследствие медленного горения смеси большая часть тепла поглощается стенками цилиндров и охлаждающей их водой, что вызывает перегрев двигателя.


Такое количество воздуха теоретически необходимо для полного сгорания бензина. Свеча зажигания А17ДВМ имеет биметаллический центральный электрод — медный сердечник запресован в нихромовую оболочку, которая обеспечивает повышенную износостойкость электрода по сравнению с материалами, используемыми другими заводами-изготовителями свечей. Обогащенной называется смесь, имеющая незначительный недостаток воздуха по сравнению с нормальным его количеством (до 13 кг на 1 кг топлива). Скорость сгорания обогащенной смеси возрастает, в результате чего давление газов в цилиндре к началу рабочего хода поршня увеличивается. Лучший эффект может быть достигнут при максимально допустимом обогащении только одной камеры карбюратора. Практический совет по регулированию карбюратора на минимум оксида углерода(СО),углеводородов(СН) и уменьшения расхода топлива с газоанализатором.

Самым же оптимальным для первой камеры является ГТЖ 115. Возможна также установка ГТЖ 117,5, но при этом расход топлива несколько возрастет. Увеличиваем диаметр штатных нижних отверстий эмульсионной трубки 1 камеры на 0,1мм (карбюратор ДААЗ-2107, двигатель ВАЗ-2106). При ГВЖ 150 получаем обеднение смеси в диапазоне 2000-3200 об/мин., при ГВЖ 170 — 1500-2800 об/мин. Последнее может создать некоторые трудности при управлении тягой на покрытии с низким коэффициентом сцепления.

Похожие записи: