Схема электронного зажигания на машины классика

Такие диоды используют в низковольтном выпрямителе блоков питания компьютеров. Высоковольтных МОП — транзисторов с достаточно хорошими характеристиками создать пока не удается, так как сопротивление открытого МОП ПТ растет пропорционально квадрату пробивного напряжения. При прохождении через первичную обмотку тока создается магнитное поле. Конденсатор желательно установить в непосредственной близости с катушкой зажигания, но, для предотвращения его перегрева, на максимально возможном удалении от двигателя. Это преимущество обеспечивает возможность проверки датчика без проворачивания коленчатого вала.

Процедура несложная, но в этом случае ходимость жизнь свечей будет 50000 км как минимум. [Commodore] Не согласен! Конструктивно две двухвыводные катушки могут объединяться в единый блок, который носит собственное название – четырехвыводная катушка зажигания. Однако необходимо отметить и ещё один этап развития системы, и коммутатора в частности.
Предназначена для установки на автомобили «ГАЗель» и «Волга» с карбюраторным двигателем ЗМЗ-4026.10 взамен штатной системы зажигания. Поэтому диагностика неисправностей данных систем должна проводиться в комплексе. Это фарфоровый изолятор, насаженный на металлическую резьбу. В центре находится центральный проводник, который служит электродом, вторым электродом является резьба. Замок зажигания ВАЗ 2106 состоит из механической и электрической частей. Высокое напряжение, вырабатываемое во вторичной обмотке, подается напрямую на свечу зажигания с помощью наконечника, включающего стержень высокого напряжения, пружину и изолирующую оболочку.

Похожие записи: