Схема подключения d 5 w z

схема подключения d 5 w z
Через входной патрубок поступает холодный тосол, через выходной – горячий. Процесс подогрева контролируют два датчика температуры. В рабочем режиме температура охлаждающей жидкости автоматически поддерживается в пределах 70±3 °C. При достижении верхнего предела горение прекращается, а при нижнем вновь возобновляется. Подогреватели 200-й серии имеют резьбу и ввинчиваются в резьбовое отверстие заглушки. Средняя наработка извещателей на отказ не менее 60 000час. Эффективность конвекции и, следовательно, подогрева в большей степени зависит от длины и мест подсоединения шлангов, а также от конфигурации их прокладки. Т. е. степень конвекции зависит от технологии установки.


Воздух в горелке разгоняется подобно известному примусу, достигая скорости примерно 50 м/с. При работе отопителя слышен своеобразный гул. Некоторые модели насосных станций комплектуются пластиковыми манометрами, но практика показала, что они ненадежны и точных показателей давления в гидробаке не дают. После того, как водяной манометр покажет необходимое нижнее давление, насос следует отключить.

Для простоты отметим всего лишь три основные: а) только двигатель; б) двигатель плюс салон; в) в основном салон. Поворотом большой гайки регулируется нижнее давление в гидроаккумуляторе (Р). Вращая малую гайку, выставляют разницу давлений (ΔР). Точкой отсчёта считается положение большой пружины, с помощью которой выставляется предел нижнего давления. После постановки охраны двигатель автоматически выключается, завершая программную проверку нейтрали.

Похожие записи: