Схема работы топливного насоса дизельного в картинках

Инерционный переключательИнерционный переключатель топливного насоса отключает топливный насос, когда автомобиль попадает в аварию, сводя к минимуму утечку топлива. Время насыщения такой силы тока сравнительно велико, а игла должна управляться в гораздо более короткие промежутки времени. Плунжерные пары установлены в корпусе насоса, в котором выполнены каналы для подвода и отвода топлива.

Насос шестеренчатого типа, как у CP1H, но может применяться электрический роторный насос роликового типа, который находится на линии низкого давления. Топливные фильтры имеют фильтрующие элементы из фетра, хлопчатобумажных концов, хлопчатобумажной пряжи, из металлических пластин или ленты (щелевые) и др. Д. т. а. изготовляется в СССР Куйбышевским карбюраторно-арматурным з-дом (ККАЗ), з-дом ЧТЗ и др. При отказе датчика температуры топлива блок управления дизельной системы подсчитывает постоянное значение по умолчанию.
Конструктивные особенности дизельных двигателей По конструкции дизельный двигатель не отличается от бензинового — те же цилиндры, поршни, шатуны. Количество подаваемого топлива изменяется поворотом плунжера вокруг своей оси. Максимальное давление впрыска составляет 2000 бар. В расположенных со смещением 90° плунжерных парах поочерёдно (в противофазе) происходят ходы всасывания и подачи топлива.

Похожие записи: